Частые вопросы


Отвечаем на частые вопросы наших посетителей:

— Сделал заказ, а магазин говорит "нет в наличии" (или еще что)

Вот именно для этого существует подтверждение заказа. Никакой интернет не заменит звонок магазина, у которого товар вот он, вживую на складе лежит. Или не лежит.

В каталоге — товары, которые заведомо отмечены как отсутствующие, помечаются при выводе и в корзине. Вот если магазин говорит "не было никогда" — это повод задуматься, зачем они нам эти данные вообще дали. Скажите нам, разберемся.


— Магазин не звонит, что с заказом — непонятно, волнуюсь

Увы. Иногда так случается. Что тут можно сделать:
— в данных заказа вам в почте, для магазинов, для этого указываются контактные данные (телефон, email). Позвоните им и спросите, а что, собссно, происходит;
— посмотрите по ссылке контактов магазина, вдруг что-то совсем форс-мажорное;

Но проще позвонить. Очень сомневаемся, что кому-то не нужны клиенты.


— Заказал товар, а доставки до меня нет / условия не подходят

Еще один повод, зачем существует подтверждение. Не договорились — ну не беда, отмените заказ; посмотрите по ссылкам "похожих товаров", вдруг есть кто-то ближе или с подходящими условиями.

Если магазин предлагает заведомо невыгодные условия (например, "платный самовывоз") — скажите нам, разберемся. Такого быть не должно.


 

— Что означает знак у магазина "обрабатывает вручную"?

Это означает, что магазин не использует наш сервис работы с заказами, и ваш заказ точно так же, письмом, просто упадет магазину на контактную почту.

Контактную почту некоторые смотрят раз в час, а некоторые — раз в сутки; если легла связь, кто-то что-то не получил, не увидел, да еще и перед выходными... — всё это потенциальные причины задержки выполнения.

Мы заранее об этом вас предупреждаем. Так понятнее.


Отвечаем на частые вопросы магазинов:

— Вы нас не взяли в бета-тестирование, почему?

За какие-то несоответствия. Во-первых, отправьте нам рассказ о себе повторно: если мы почему-то не назвали причину, то очень может быть, что просто было слишком много желающих (а их было совсем много).

А во-вторых, возможно есть проблемы с техническими или бизнес-требованиями. Их немного, но они есть. Подробнее смотрите здесь. Многих забраковали за отсутствие доставки, "платный самовывоз", пустую базу и прочие радости.


 

— Почему у вас вдруг уже есть данные о наших товарах?

Это данные выгрузки Яндекс.Маркета: мы выбирали оттуда магазины с наибольшим потенциалом для роста. Вас это ни к чему, разумеется, не обязывает; впрочем, лучше прислать нам новые данные, потому что существующие могут быть совсем неактуальны (по ценам и наличию).


 

— Я хочу поменять наше описание, данные, ссылку, etc

Эпизодически это можно делать, если прислать нам письмо (посмотрим, поменяем); если хочется управлять своими данными самому — надо подписаться на сервис. Там же можно, например, управлять обновлением базы, ну и масса других полезностей.

Обратите внимание: мы не доверям вслепую электронным письмам и звонкам, и попросим подтвердить авторство (документы или отметка на сайте магазина)